Замена ГП

11

При смене мотора или коробки, как правило требуется замена передаточного числа в заднем мосту. Причина этого кроется в другой мощности, другом распределении крутящего момента, других передаточных числах нового комплекта мотор+коробка. К примеру, на тех же Мерседесах Спринтерах существует пять видов главных пар и три вида КПП, которые подбираются индивидуально под требования каждого клиента. Кому-то надо возить тяжело но недалеко, кому-то далеко, но лёгкое, а кому-то вообще не надо ничего возить кроме себя самого, но очень быстро. На самом деле, и у нас есть кое-что подобное. Размерный ряд главных пар довольно таки широк, и хоть мы и не имеем такого разнообразия выбора, но кое-что подобрать можем.

Стандартные передаточные числа:
5.1 — Тяговая, используется с маломощными моторами или с большим весом груза;
4.55 — Средняя,  ГП для стандартной Газели со стандартным весом груза;
4.3 — Скоростная, используется с мощными моторами со стандартным грузом.
Не стандартные ГП которые можно установить в редуктор Газель:
3.9 — Скоростная, ГП используется с мощными моторами и с нестандартной МКПП с большим весом груза;
3.58 — Скоростная, ГП используется с мощными моторами  с не стандартной МКПП со стандартным грузом.

Вот как происходит замена главной пары в редукторе заднего моста ГАЗель:

Чистим редуктор от грязи (лучше на мойке):

Чистка редуктора

Чистка редуктора

Фиксируем хвостовик и откручиваем гайку, предварительно убрав шплинт, если он есть:

Фиксируем хвостовик и откручиваем гайку

Фиксируем хвостовик и откручиваем гайку

Снимаем подшипник ведущей шестерни:

Снимаем подшипник ведущей шестерни

Снимаем подшипник ведущей шестерни

Если подшипник хороший, и планируется его оставлять, то одеваем его на калибр с родной регулировочной шайбой:

одеваем подшипник на калибр

одеваем подшипник на калибр

Ставим калибр в корпус редуктора и затягиваем хвостовик ( без сальника):

Ставим калибр в корпус редуктора и затягиваем хвостовик

Ставим калибр в корпус редуктора и затягиваем хвостовик

Устанавливаем второй калибр, затягиваем крышки ( бугеля), и щупом измеряем зазор:

Второй калибр

Второй калибр

Измеряем толщину старой регулировчной шайбы и подбираем новую:

измерение регулировочной шайбы

измерение регулировочной шайбы

Забиваем подшипник на ведущую шестерню с новой регулировочной шайбой:

установка подшипника

установка подшипника

добираемся до коробки диференциала.
Осматриваем подшипники:

дефектный подшипник

дефектный подшипник

разбираем коробку диференциала и дефектуем:

износ коробки дифференциала

износ коробки дифференциала

износ сателлита дифференциала

износ сателлита дифференциала

вот так меряется зазор шестерен. Руками прижимаем к корпусу ось, щипцами поднимаем в верх сателлит. Зазора не должно быть.

измерение зазора

измерение зазора

Новые шестерёнки дифференциала:

новые шестерни дифференциала

новые шестерни дифференциала

Собираем всё на резьбовой герметик:

сборка на герметик

сборка на герметик

Для посадки ведомой шестерни на корпус надо её нагреть:

греем шестерню перед посадкой

греем шестерню перед посадкой

Фиксирующие болты так же посадить на герметик:

снова герметик

снова герметик

И набить новые подшипники:

оправка

оправка

оправка

оправка

Данную процедуру вы можете заказать у нас, мы можем восстановить ваш редуктор, присланный к нам любым доступным способом. Совсем не обязательно приезжать к нам, отправьте свой редуктор в DIZELGAZ.RU и мы вернём вам его в рабочем исправном состоянии.

Комментарии закрыты.