F.A.Q.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта DIZELGAZ.RU!

Тут мы будем отвечать на часто задаваемые нам вопросы на сайте,при обращении по телефону и личном общении.

 

1. Вопрос:     Вы устанавливаете новые или б\у моторы и КПП? Если б\у, то какой пробег?

Ответ: Мы устанавливаем б\у ДВС и КПП. В народе называемые «контрактные». Это значит что они ввезены в Россию как зап. часть, не имеют пробега по России. Это будет подвержено таможенной декларацией.

Пробег у агрегатов разный, но с точностью сказать какой мы не можем. По закону ввоз в РФ «половинок» облагается повышенной таможенной пошлиной . И экономически выгоднее  сейчас разобрать авто  в Японии.  Если еще три года назад мне иногда предоставляли щиток приборов с указанием пробега авто, с которого был снят двигатель, то сейчас это не возможно. Заверения некоторых продавцов о каком то пробеге чаще всего ложные, и рассчитаны на не знающих людей. Фотографиям тоже верить не стоит.  Эти выводы сделаны нами из опыта работы с «контрактыми» запчастями на протяжении пяти лет. Самый  надежный и проверенный способ покупки двигателя и КПП, это представитель во Владивостоке. Именно через него и попадают к нам двигатели и КПП. А в дальнейшем и к Вам.

Ко всему прочему мы даем Вам гарантию на работу и агрегаты — 3 месяца, или 10 000 км пробега.

 

2. Вопрос: Какой срок выполнения работы?

Ответ: Срок нашей работы 10 дней. Если Вы заказываете дополнительные работы, то возможно увеличение срока.

 

3.  Какова конечная стоимость переоборудования?

Ответ: Стоимость указана в разделе «Прайс». И является неизменной и конечной суммой, которую Вы потратите на переоборудование. Никаких «туманных» и скрытых доплат НЕТ! Мы не предоставляем клиентам выбирать стоимость агрегатов. Цена неизменна! И не говорим Вам что это был Ваш выбор. Мы ПРОСТО даем гарантию на ВСЕ агрегаты и работы. За установленный двигатель МЫ несем ответственность, и не перекладываем ее на Ваши плечи.

 

4. Вопрос: Какое сцепление используется при установке?

Ответ:  Мы используем ТОЛЬКО  новый комплект сцепления фирмы Exedy. Увеличенным диаметром до 250мм. Б/У сцепление не используем.

 

5. Вопрос: Некоторые утверждают о возе половинок в РФ. И указание пробега ДВС. Так это реально?

Ответ: Да все реально, ввести в РФ половинку кузова с ДВСом можно без проблем. Стоимость таможенного платежа такой половинки —  2907 евро ( Код ТН ВЭД 8707109000). К этой стоимости нужно добавить работу по распилу, погрузке, транспортировке и выгрузки половинки. Прибыль ввозящей организации тоже надо учесть. На выходе стоимость ДВСа с такой половинки будет приближаться к 200 тыс. руб.  ( это без стоимости доставки до средней полосы РФ).Утверждение обратного, говорит о не компетентности в этом вопросе. Отсутствие опыта, и желание выдать желаемое за действительность .

6. Вопрос: Принимаете Вы в зачет установки японского двигателя «родные Газелевские » ДВС и КПП?

ответ:  Нет не принимаем.  Вы можете продать эти агрегаты самостоятельно у себя в регионе. Наша задача максимально аккуратно его демонтировать, отключить проводку. 

7.  Вопрос: В прайсе есть установка бензинового двигателя 2JZ-VV-i. Вы начали устанавливать бензиновые японские моторы?
Ответ: Да начали. Первые машины прошли установку и испытания.

Сейчас на испытаниях 8 ми цилиндровый V образный бензиновый двигатель 1UZ-VVT-i ( 290 л.с. 407Н.м).

После испытания и составления сметы он обязательно будет включен в перечень ДВС которые мы устанавливаем.

8. Вопрос: Что лучше QD32ETI или QD32T?

Ответ:  Начать следует с того что в природе нет QD32T. Даже Ниссан не догадывается о таком моторе.

А рождается этот мотор путем демонтажа эл. ТНВД, и установкой механического ТНВД. Установив в него полунжир от QD32ETI.

При этом берутся ( не понятно откуда) данные о 130 л.с. Замеров на стенде никто не делал правда…. так на глазок.

Почему это делают? уход от электроники, многие просто не умеют ее правильно подключать. Сама электроника на этом ДВС примитивна. И выполняет роль только для более четкгого дозирования топлива, что сказывается на расходе ( в сторону уменьшения) и увеличение мощности.

Установив мех. ТНВД , возможно получение расхода под 20 литров. Тягу хуже чем на TD27. И это признают топливщики. Так как настраивают ТНВД на глазок. Случаев повторного съема ТНВД и новой его настройки предостаточно. А если вы еще и с другого региона, то в ремонте Вам откажут во всех мастерских по топливной аппаратуре. Придется отправлять ТНВД туда, где его сделали. На это уйдет не мало времени.

Мы заботимся, о своих клиентах. И не делаем подобных переделок. Так как считаем, Японцев умными людьми. И стараемся не лезть в их разработки и технологии.

Последнее время все больше и больше поступает заказов на изготовление проводки для QD32ETI для смостоятелной установки.

Так же есть один прецедент, на установку эл. ТНВД вместо механического, ранее установленного «специалистами».

 

9. Вопрос:  Будут ли работать все приборы контроля (шиток приборов)

Ответ:   Да будут работать все штатные приборы. В том числе и  тахометр. Без разницы какой установлен ДВС.

10. Вопрос: В Кирове есть «компания К…….» , она имеет отношение к Вам?

Ответ: Нет, не имеет.

Мы занимаемся переоборудованием 6 лет.  Всегда успешные проэкты имеют подражателей. Одно могу сказать , основатель компании К…. это бывший сотрудник нашей компании, который после уволнения из нашего коллектива, основал компанию К…. Отношения к Нам эта «фирма» не имеет..

11. Ваши цены актуальны, и возможны их изменение после подписания договора?

Ответ:  Да , наши цены актуальны. Сумма прописанная в договоре НЕ изменна. После подписания договора, Мы выполним ВСЕ обязательства прописанные в договоре.

Комментарии закрыты.

Multifunzione tecnico calcolatore online, progettato per l'esecuzione di complessi di ingegneria e scienza e tecniche di calcolo. Molto comodo e preci calculatoronliner mouse o la tastiera. Se lo si desidera, e possibile modificare la dimensione ("+" e "-" in un angolo). Calcolatrice esegue tutti i concetti di base d